Яндекс Директ
Изображение для публикации не задано
Яндекс.Аудитории (audience.yandex.ru) — это инструмент, позволяющий показывать Вашу рекламу на тематических площадках (РСЯ) Яндекс.Директа тем, чей контактный телефон, email или...
Изображение для публикации не задано
С 7 апреля 2016 года Яндекс Директ ввёл новую схему взаимодействия и получения данных из Яндекс Метрики. Именно по этому причине...
Изображение для публикации не задано
Для того, что бы выделить жирным цену товара в объявлении, нужно использовать конструкцию: , ЦЕНА руб., Например текст объявления должен...
Изображение для публикации не задано
Если Вы перестали пополнять бюджет кампаний, то Яндекс Директ может сам перенести кампании в архив. Однако и Вы можете самостоятельно...
Изображение для публикации не задано
Для того, чтобы добавить favicon в объявления Яндекс Директ нужно сделать следующее: Добавить фавикон на сам сайт. Сделать так, что бы...
Показать ещё

Яндекс Директ

Яндекс.Директ — это сервис по размещению контекстной рекламы. Такая реклама показывается выборочно: только тем, кто проявил интерес к тематике в целом или к конкретным товарам/услугам.
Площадки, на которых показывается контекстная реклама бывают 2 типов:

  • Поисковая контекстная реклама. Способ показа: ключевые слова, ведённые в поисковую систему. Показывается на нескольких десятках сайтов, однако около 96% кликов обеспечивает поиск от yandex.ru, около 3% поиск go.mail.ru, оставшийся 1% показов приходится на мелкие поисковые системы вроде bing.com или rambler.ru.
  • Тематическая контекстная реклама. Учитывается более 30 методов определения тематики, в том числе: совершенные поисковые запросы, тематика сайта-партнёра, посещение сайта определённой тематики и т.д. Показывается на нескольких десятках тысяч сайтов Рекламной Сети Яндекса.